Вот, хоть я и хотел как можно дольше обойтись без тематики религии, но ситуация сама толкает меня к тому, чтобы я написал сей пост. Сегодня речь пойдёт о Екатеринбуржском конфликте вокруг уничтожения сквера, ради храма...
Событий было много, они начались ещё 13 мая. Когда вдруг, резко, было заявлено о форсировании строительства храма в сквере. Тогда же, резко был установлен многострадальный проволочный забор, который не устоял под натиском возмущенных жителей района, пришедших выразить свое возмущение.
Забор был успешно снесен, ну скажем какая-то его часть, и отправлен в реку. Думаю властям Екатеринбурга, стоит подумать о том как поскорее извлечь мусор из реки. Думаю, что снос забора, это было лишнее, хотя активность протестующих и требовалась. Поражает другое.
Довольно быстро, буквально в течении нескольких часов, РПЦ смогла мобилизовать свою боевую бригаду. Вместо полиции, на место событий выехали борцы местного клуба, курируемого заказчиком стройки и патриархией. Для избиения местного населения, были созваны десятки отмороженных, бритоголовых качков.
И вот смотрю я на это, и не покидает меня чувство, что я вернулся в далекие девяностые. Смотрите сами. Олигарх строитель, попы, бритоголовые молодчики, выезжающие вершить свой криминальный закон. При этом сами качки не блистали интеллектом. И любимыми их фразами было: "Я за храм б*ядь", "Я за веру б*ять", "Кто к забору попадет, упадет".
Показательна и трусость полицейских, которые сбежали с поля боя, увидев как на них движется толпа качков. Ни дать, ни взять девяностые воскресли. или быть может в Екатеринбурге они никуда и не уходили? Или, как говорят некоторые блогеры, вся эта компания, пробыла 20 лет в заморозке, и вдруг отморозилась...
Священник Андрей Кураев, опальный в РПЦ, за его разоблачения голубого лобби, уже успел разоблачить церковь снова. По заявлению Кураева, вся проблема с упорным возведением храма в сквере, лежит в земельном вопросе. Так, РПЦ смогла получить под застройку крупный участок земли, на котором будет возведен не только храм, но и несколько жилых домов, бизнес-центр, и фитнес-центр. И все это по минимальной цене, в то время как другому покупателю пришлось бы потратить десятки миллионов на покупку земель в этом районе.
Всё оказалось прозаично - деньги. Вас не смущает такое частое соседство "РПЦ-деньги"? РПЦ же, в этой ситуации, прогнувшись за деньги, вновь продемонстрировала свою антихристианскую сущность. Мою позицию вы наверняка знаете, я не против храма, но я против того, чтобы этот храм был навязан силой.
Я уже ранее писал, что РПЦ, это финансовый, медийный проект. Церковь, если её можно назвать церковью, берется только за медийные проекты. Так, в моем районе, как я писал, стоит недостроенная церковь. Россия полна разрушающихся церквей памятников. Но РПЦ, вместо этого, занимается не данными объектами, а силовым навязыванием храмов в спорных, хлебных местах.
Популярная мотивация духовенства: Люди, уступите нам свою благоустроенную территорию, с выгодной многолюдной точкой, а сами пойдите, и благоустройте себе пустырь на отшибе города. Что ж, попам можно ответить так: Попы, уступите людям их благоустроенную территорию шаговой доступности, а сами постройте свой храм где нибудь на отшибе города, заодно облагородьте там территорию...
Как я говорил ранее, сам я не враг храмов. Но храм должен строиться для народа, а не вопреки воле народа. В данном районе, расположены три храма подряд, в доступности пятиминутной прогулки. При этом они не заполняются до конца. И необходимости в ещё одном храме просто нет.
При этом, среди митингующих, много верующих. Сообщения РПЦ, что на митинг собрались одни атеисты, наглая ложь. Среди митингующих полно православных, есть и атеисты, и иудеи, и агностики, есть наверняка даже мусульмане. и возможно, чем чёрт не шутит католики. Они говорят, нам с лихвой хватает трех храмов, мы верующие, но оставьте нам нашу землю, под наши нужды. Нам не нужен лишний храм, нам нужен лишний сквер.
Ну и христиане, вот объясните мне как человеку верующему, пусть и не в православие, разве можно "заставить быть христианами"? Разве можно заставить кулаками принять храм? Не обесценивается ли духовная стоимость такого храма, и такой веры?
Но похоже, РПЦ плевать. Хотя, заглядывая в книгу Ефима Грекулова "Православная инквизиция в России", РПЦ именно такими методами веками навязывала веру и храмы своим гражданам. Но лично я считаю, что грош цена тому храму, который построен на костях, или ценой избиения мирных жителей, дабы не противились...
Невозможно стать христианином силой, особенно истинным христианином. О чём писал Лев Николаевич Толстой. Можно заставить стать православным, можно заставить причащаться, можно заставить посещать службы, но нельзя заставить обрести реальную веру, и более того ту саму, не искаженную попами веру идущую от Иисуса.
У священников был реальный выбор. Они могли приобрести сторонников, они могли повысить популярность у населения, они могли не конфликтовать, поступить мирно, любя, и застроить храмом никому не нужный, не спорный участок земли. и они угодили бы Екатеринбуржцам, и атеистам, и верующим, и постояльцам сквера, а за одно и городу, облагородив территорию.
Но... Но это не выгодно. Как говорит Андрей Кураев, РПЦ просто не выгодно облагораживать, им выгодно хапнуть, при чем лишка, чтобы поделиться землей со спонсорами, и получить дополнительный денежный бонус от спонсоров... Это... Это лицо РПЦ.
Как я не раз говорил, в РПЦ не осталось Христа. Да и что там не осталось, его там и не было изначально. Ибо на Русь пришло не христианство, а православие. Учение попов, писание и предание старцев, решения вселенских соборов, фантастический Новый Завет... В общем, всё то, что за тысячи, почти истребило реальные слова Христа, которые с большим трудом восстановил Лев Толстой.
Посмотрите на РПЦ, и на ее бойцов. Бойцы, молодчики, избив и запугав народ, умыли руки от крови, и взяв идол икону, начали молиться Христу, чтобы он был с ними... А теперь задумайтесь, с ними ли будет Христос? Учил ли Христос навязывать веру болью и страданиями, со страхом? или Христос учил чему-то мирному, созидательному, любящему?
А вообще, с кем Христос? Нужны ли ему Храмы? Сам Иисус, говорил, что храм веры, это душа и тело человека. А молиться Христос учил не по фарисейски. Вы когда нибудь задумывались, почему тайная молитва отче наш, называется тайной? Все просто, без мистики. Иисус учил, а ты если хочешь помолиться, зайди в комнату свою, и затвори её, чтобы никто не видел. И помолись тайно, и видящий тайное, воздаст тебе явно.
О чём это нам говорит? Это говорит о том, что если ты молишься тайно, то тебе вовсе не нужно думать о том как выглядеть перед людьми. Тайная молитва не работает на публику, тебе не перед кем красоваться. И если ты лицемер, ты не молишься тайно, ты молишься явно. А если ты искренне веришь, то помолишься, и будешь знать, что сделал это вовсе не для публики, а именно для Господа, ибо только он видел тебя.
И в свою очередь, Иисус говорил далее: И смотри не уподобляйся лицемерам, и фарисеям, любящим останавливаться и молиться на площадях и углах улиц, ибо говорю вам, они уже получили свою награду (от публики).
Так нужны ли Иисусу все эти священники, самозваные посредники, что молятся не тайно, но публично, на всеувидение, и на всеуслышание, для толпы, на площадях, и на углах улиц. Точь в точь как говорил Иисус. Это же фарисейство. И более того, лицемерность заключена в фарисейском, громком, публичном чтении тайной молитвы "Отче наш", и призывы пастве повторять за духовенством, публично, на распев... Истинно говорю вам, они уже получили награду свою.
И самое печальное, это то, что публичная фарисейская молитва, с публичным на распев,чтением ТАЙНОЙ молитвы, у духовенства хватает духу заявить, что данная фарисейская молитва, сильнее той, что была бы между вами и Господом наедине. То есть, польза таинства молитвы нивелирована, даешь публичный концерт.
Ну а слова Иисуса "Где двое или трое соберутся во имя моё, там и я посреди них"? Как можно расценивать их? Я, и Толстой, расцениваем их просто. Иисус, учил любви, помощи, взаимопомощи,доброделанию, добрым поступкам. И Если я выйду на улицу, и буду совершать добро, я делаю Христово. И если я встречу такого же Христова добродетеля, то мы действуем по завету Христа, и среди нас Христос.
Как исказили слова Иисуса, начиная с первого века нашей эры?! Доброделание, сменилось на принцип "греши и кайся", а также не постоянную молитву, при чем публичную молитву. И вот в прочтении попов РПЦ, слова Иисуса "Там и я посреди вас", о том, что Иисус с вами, в то время, как попы лицемеры, на распев, поют ТАЙНУЮ молитву в храме!!! И собственно храм у них - объект присутствия Иисуса!!!
Подобным образом исказить слова могли лишь попы, чего уж говорить, интересующиеся лишь публичной концертной деятельностью, а не истинными значениями слов Иисуса. Храм в понимании попов, это объект, в котором появляется Иисус посреди вас. Во время акта фарисейства, и святотатства над тайной молитвой.
В понимании попов, Иисус посреди тех, кто подобно фарисеям занят публичным проявлением веры, публичной молитвой, чтобы все видели, и все участвовали, как флешмоб. Что далеко от Истины, ибо Иисус учил не публичности, и не многословию в молитве, а постоянному доброделанию. Так что важнее было бы для Иисуса, этот храм, или чтобы люди, услышав его, делали добро? Чисто, бескорыстно, не на публичное обозрение, не для похвалы?!
Так что мы видим? РПЦ, крупно облажалась с момента основания. Она не является поистине христианской, хоть и декларирует христианство как ценность. РПЦ заменила таинство, на фарисейство, доброделание на многословие, любовь и мир, на насилие. При чем это насилие было остановлено разве что в СССР. Ибо и в Руси, Империи, и Федерафии, РПЦ прибегала и прибегает к насилию.
РПЦ не христианство. И не имеет права диктовать нам, свои якобы христианские ценности. И в этом споре, не смотря ни на что, правы не священники, а защитники сквера. Можно даже сказать, с ними истина, ибо они борются не лицемерия и финансов ради.
Натолкнули меня на данный пост вот какие материалы:
ЖЖ Кураева Немного о продажности епископов.
Книга Ефима Грекулова Православная инквизиция в России.
Событий было много, они начались ещё 13 мая. Когда вдруг, резко, было заявлено о форсировании строительства храма в сквере. Тогда же, резко был установлен многострадальный проволочный забор, который не устоял под натиском возмущенных жителей района, пришедших выразить свое возмущение.
Забор был успешно снесен, ну скажем какая-то его часть, и отправлен в реку. Думаю властям Екатеринбурга, стоит подумать о том как поскорее извлечь мусор из реки. Думаю, что снос забора, это было лишнее, хотя активность протестующих и требовалась. Поражает другое.
Довольно быстро, буквально в течении нескольких часов, РПЦ смогла мобилизовать свою боевую бригаду. Вместо полиции, на место событий выехали борцы местного клуба, курируемого заказчиком стройки и патриархией. Для избиения местного населения, были созваны десятки отмороженных, бритоголовых качков.
И вот смотрю я на это, и не покидает меня чувство, что я вернулся в далекие девяностые. Смотрите сами. Олигарх строитель, попы, бритоголовые молодчики, выезжающие вершить свой криминальный закон. При этом сами качки не блистали интеллектом. И любимыми их фразами было: "Я за храм б*ядь", "Я за веру б*ять", "Кто к забору попадет, упадет".
Показательна и трусость полицейских, которые сбежали с поля боя, увидев как на них движется толпа качков. Ни дать, ни взять девяностые воскресли. или быть может в Екатеринбурге они никуда и не уходили? Или, как говорят некоторые блогеры, вся эта компания, пробыла 20 лет в заморозке, и вдруг отморозилась...
Священник Андрей Кураев, опальный в РПЦ, за его разоблачения голубого лобби, уже успел разоблачить церковь снова. По заявлению Кураева, вся проблема с упорным возведением храма в сквере, лежит в земельном вопросе. Так, РПЦ смогла получить под застройку крупный участок земли, на котором будет возведен не только храм, но и несколько жилых домов, бизнес-центр, и фитнес-центр. И все это по минимальной цене, в то время как другому покупателю пришлось бы потратить десятки миллионов на покупку земель в этом районе.
Всё оказалось прозаично - деньги. Вас не смущает такое частое соседство "РПЦ-деньги"? РПЦ же, в этой ситуации, прогнувшись за деньги, вновь продемонстрировала свою антихристианскую сущность. Мою позицию вы наверняка знаете, я не против храма, но я против того, чтобы этот храм был навязан силой.
Я уже ранее писал, что РПЦ, это финансовый, медийный проект. Церковь, если её можно назвать церковью, берется только за медийные проекты. Так, в моем районе, как я писал, стоит недостроенная церковь. Россия полна разрушающихся церквей памятников. Но РПЦ, вместо этого, занимается не данными объектами, а силовым навязыванием храмов в спорных, хлебных местах.
Популярная мотивация духовенства: Люди, уступите нам свою благоустроенную территорию, с выгодной многолюдной точкой, а сами пойдите, и благоустройте себе пустырь на отшибе города. Что ж, попам можно ответить так: Попы, уступите людям их благоустроенную территорию шаговой доступности, а сами постройте свой храм где нибудь на отшибе города, заодно облагородьте там территорию...
Как я говорил ранее, сам я не враг храмов. Но храм должен строиться для народа, а не вопреки воле народа. В данном районе, расположены три храма подряд, в доступности пятиминутной прогулки. При этом они не заполняются до конца. И необходимости в ещё одном храме просто нет.
При этом, среди митингующих, много верующих. Сообщения РПЦ, что на митинг собрались одни атеисты, наглая ложь. Среди митингующих полно православных, есть и атеисты, и иудеи, и агностики, есть наверняка даже мусульмане. и возможно, чем чёрт не шутит католики. Они говорят, нам с лихвой хватает трех храмов, мы верующие, но оставьте нам нашу землю, под наши нужды. Нам не нужен лишний храм, нам нужен лишний сквер.
Ну и христиане, вот объясните мне как человеку верующему, пусть и не в православие, разве можно "заставить быть христианами"? Разве можно заставить кулаками принять храм? Не обесценивается ли духовная стоимость такого храма, и такой веры?
Но похоже, РПЦ плевать. Хотя, заглядывая в книгу Ефима Грекулова "Православная инквизиция в России", РПЦ именно такими методами веками навязывала веру и храмы своим гражданам. Но лично я считаю, что грош цена тому храму, который построен на костях, или ценой избиения мирных жителей, дабы не противились...
Невозможно стать христианином силой, особенно истинным христианином. О чём писал Лев Николаевич Толстой. Можно заставить стать православным, можно заставить причащаться, можно заставить посещать службы, но нельзя заставить обрести реальную веру, и более того ту саму, не искаженную попами веру идущую от Иисуса.
У священников был реальный выбор. Они могли приобрести сторонников, они могли повысить популярность у населения, они могли не конфликтовать, поступить мирно, любя, и застроить храмом никому не нужный, не спорный участок земли. и они угодили бы Екатеринбуржцам, и атеистам, и верующим, и постояльцам сквера, а за одно и городу, облагородив территорию.
Но... Но это не выгодно. Как говорит Андрей Кураев, РПЦ просто не выгодно облагораживать, им выгодно хапнуть, при чем лишка, чтобы поделиться землей со спонсорами, и получить дополнительный денежный бонус от спонсоров... Это... Это лицо РПЦ.
Как я не раз говорил, в РПЦ не осталось Христа. Да и что там не осталось, его там и не было изначально. Ибо на Русь пришло не христианство, а православие. Учение попов, писание и предание старцев, решения вселенских соборов, фантастический Новый Завет... В общем, всё то, что за тысячи, почти истребило реальные слова Христа, которые с большим трудом восстановил Лев Толстой.
Посмотрите на РПЦ, и на ее бойцов. Бойцы, молодчики, избив и запугав народ, умыли руки от крови, и взяв идол икону, начали молиться Христу, чтобы он был с ними... А теперь задумайтесь, с ними ли будет Христос? Учил ли Христос навязывать веру болью и страданиями, со страхом? или Христос учил чему-то мирному, созидательному, любящему?
А вообще, с кем Христос? Нужны ли ему Храмы? Сам Иисус, говорил, что храм веры, это душа и тело человека. А молиться Христос учил не по фарисейски. Вы когда нибудь задумывались, почему тайная молитва отче наш, называется тайной? Все просто, без мистики. Иисус учил, а ты если хочешь помолиться, зайди в комнату свою, и затвори её, чтобы никто не видел. И помолись тайно, и видящий тайное, воздаст тебе явно.
О чём это нам говорит? Это говорит о том, что если ты молишься тайно, то тебе вовсе не нужно думать о том как выглядеть перед людьми. Тайная молитва не работает на публику, тебе не перед кем красоваться. И если ты лицемер, ты не молишься тайно, ты молишься явно. А если ты искренне веришь, то помолишься, и будешь знать, что сделал это вовсе не для публики, а именно для Господа, ибо только он видел тебя.
И в свою очередь, Иисус говорил далее: И смотри не уподобляйся лицемерам, и фарисеям, любящим останавливаться и молиться на площадях и углах улиц, ибо говорю вам, они уже получили свою награду (от публики).
Так нужны ли Иисусу все эти священники, самозваные посредники, что молятся не тайно, но публично, на всеувидение, и на всеуслышание, для толпы, на площадях, и на углах улиц. Точь в точь как говорил Иисус. Это же фарисейство. И более того, лицемерность заключена в фарисейском, громком, публичном чтении тайной молитвы "Отче наш", и призывы пастве повторять за духовенством, публично, на распев... Истинно говорю вам, они уже получили награду свою.
И самое печальное, это то, что публичная фарисейская молитва, с публичным на распев,чтением ТАЙНОЙ молитвы, у духовенства хватает духу заявить, что данная фарисейская молитва, сильнее той, что была бы между вами и Господом наедине. То есть, польза таинства молитвы нивелирована, даешь публичный концерт.
Ну а слова Иисуса "Где двое или трое соберутся во имя моё, там и я посреди них"? Как можно расценивать их? Я, и Толстой, расцениваем их просто. Иисус, учил любви, помощи, взаимопомощи,доброделанию, добрым поступкам. И Если я выйду на улицу, и буду совершать добро, я делаю Христово. И если я встречу такого же Христова добродетеля, то мы действуем по завету Христа, и среди нас Христос.
Как исказили слова Иисуса, начиная с первого века нашей эры?! Доброделание, сменилось на принцип "греши и кайся", а также не постоянную молитву, при чем публичную молитву. И вот в прочтении попов РПЦ, слова Иисуса "Там и я посреди вас", о том, что Иисус с вами, в то время, как попы лицемеры, на распев, поют ТАЙНУЮ молитву в храме!!! И собственно храм у них - объект присутствия Иисуса!!!
Подобным образом исказить слова могли лишь попы, чего уж говорить, интересующиеся лишь публичной концертной деятельностью, а не истинными значениями слов Иисуса. Храм в понимании попов, это объект, в котором появляется Иисус посреди вас. Во время акта фарисейства, и святотатства над тайной молитвой.
В понимании попов, Иисус посреди тех, кто подобно фарисеям занят публичным проявлением веры, публичной молитвой, чтобы все видели, и все участвовали, как флешмоб. Что далеко от Истины, ибо Иисус учил не публичности, и не многословию в молитве, а постоянному доброделанию. Так что важнее было бы для Иисуса, этот храм, или чтобы люди, услышав его, делали добро? Чисто, бескорыстно, не на публичное обозрение, не для похвалы?!
Так что мы видим? РПЦ, крупно облажалась с момента основания. Она не является поистине христианской, хоть и декларирует христианство как ценность. РПЦ заменила таинство, на фарисейство, доброделание на многословие, любовь и мир, на насилие. При чем это насилие было остановлено разве что в СССР. Ибо и в Руси, Империи, и Федерафии, РПЦ прибегала и прибегает к насилию.
РПЦ не христианство. И не имеет права диктовать нам, свои якобы христианские ценности. И в этом споре, не смотря ни на что, правы не священники, а защитники сквера. Можно даже сказать, с ними истина, ибо они борются не лицемерия и финансов ради.
Натолкнули меня на данный пост вот какие материалы:
ЖЖ Кураева Немного о продажности епископов.
Книга Ефима Грекулова Православная инквизиция в России.
