Уже несколько лет в якобы светской России, существует средневековый закон, который именуется "Закон о защите чувств верующих". Статья 148 УК РФ. РПЦ выразила свою солидарность с этим варварским средневековым законом, фактически объявившим в Российской Федерации охоту на конкурентов РПЦ. Как бы наши законотворцы не говорили о том, что закон универсален, вряд ли хоть один суд выиграет скажем адвентист, или свидетель Иеговы, против православного. А уж об атеистах и речи нет. Их этот закон обошел целиком и полностью.
Но давайте подумаем, разве этому учил всемилостивый человеколюбец Иисус Христос? Разве он учил расправляться с теми кто тебе не по нраву, используя религиозно-светские законы? Разве он учил расправляться с иноверцами, или даже атеистами, используя подобные методы? Где вы можете обнаружить подобное в человеколюбивом учении Иисуса?
Напротив, мы видим в Евангелиях учение Иисуса о непротивлении злому. Не говоря уже о простых бытовых конфликтах, коими являются оскорбления чувств верующих. Если мы и видим в учении Иисуса, тексты о том, что не уверовавшие в добродетель будут наказаны, то только после их смерти, и последующего воскресения, когда суд будет смотреть, творил человек добро или зло. Но и тогда, даже атеисты, многие из них будут спасены. И статус верующего не будет гарантией спасения, так как в день последний смотреть будут и на разум и на дела, и на наличие лицемерия, попыток откупиться (индульгенция).
В учении Иисуса, мы видим, что он учит буквально противодействовать злу добром. Радикальным добром, чтобы вызвать переворот в сознании злодеящего. Показать ему, что значит любовь, что значит доброделание, что значит созидание, быть примером. Я приведу стихи из Евангелий, дабы указать, что Иисус никогда не учил расправляться с конкурентами, что в делах, что в вере. И, покажу, что 148 статья УК РФ, не защищает веру, а уводит от истинного учения Иисуса. Именно статья 148, является врагом веры Иисуса, потому что прельщает христиан к злодеянию, агрессии, и мести.
Евангелие от Матфея, глава 6:
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Евангелие от Матфея 13:
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Евангелие от Матфея, глава 9:
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Евангелие от Матфея, глава 7:
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
В Евангелии от Матфея 7 12-23, мы видим как раз тех лжеучителей, суть волков хищных, которые присосались к душе православных, католиков, протестантов, и прочих, и учат человеконенавистничеству, насилию, угрозам, жесткосердию, выдавая это за волю Иисуса Христа. И эти люди создали и пропагандируют в народе статью 148 УК РФ, для увода христиан с пути доброделания, дабы христиане творили зло, мстили, ожесточались, гордились своими античеловечными поступками. То есть, перестали бы быть христианами, не смотря на все свои кресты и иконы, с евхаристией.
Но также хочу напомнить, что Иисус Христос, сам критиковал церковь, и духовенство. Критиковал весьма справедливо, чем вызывал у духовенства оскорбленные чувства. Так как они лицемеры, и считали себя святыми. И во времена Иисуса Христа существовал аналогичный закон, карающий за оскорбление духовенства, их учения, и богохульства по версии духовенства. И Иисус Христос сам был осужден по человеконенавистнической статье аналоге 148 УК РФ, подвергнут пыткам, и жестоко казнен. Помните об этом.
Но давайте подумаем, разве этому учил всемилостивый человеколюбец Иисус Христос? Разве он учил расправляться с теми кто тебе не по нраву, используя религиозно-светские законы? Разве он учил расправляться с иноверцами, или даже атеистами, используя подобные методы? Где вы можете обнаружить подобное в человеколюбивом учении Иисуса?
Напротив, мы видим в Евангелиях учение Иисуса о непротивлении злому. Не говоря уже о простых бытовых конфликтах, коими являются оскорбления чувств верующих. Если мы и видим в учении Иисуса, тексты о том, что не уверовавшие в добродетель будут наказаны, то только после их смерти, и последующего воскресения, когда суд будет смотреть, творил человек добро или зло. Но и тогда, даже атеисты, многие из них будут спасены. И статус верующего не будет гарантией спасения, так как в день последний смотреть будут и на разум и на дела, и на наличие лицемерия, попыток откупиться (индульгенция).
В учении Иисуса, мы видим, что он учит буквально противодействовать злу добром. Радикальным добром, чтобы вызвать переворот в сознании злодеящего. Показать ему, что значит любовь, что значит доброделание, что значит созидание, быть примером. Я приведу стихи из Евангелий, дабы указать, что Иисус никогда не учил расправляться с конкурентами, что в делах, что в вере. И, покажу, что 148 статья УК РФ, не защищает веру, а уводит от истинного учения Иисуса. Именно статья 148, является врагом веры Иисуса, потому что прельщает христиан к злодеянию, агрессии, и мести.
Евангелие от Матфея, глава 6:
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Евангелие от Матфея 13:
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Евангелие от Матфея, глава 9:
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Евангелие от Матфея, глава 7:
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
В Евангелии от Матфея 7 12-23, мы видим как раз тех лжеучителей, суть волков хищных, которые присосались к душе православных, католиков, протестантов, и прочих, и учат человеконенавистничеству, насилию, угрозам, жесткосердию, выдавая это за волю Иисуса Христа. И эти люди создали и пропагандируют в народе статью 148 УК РФ, для увода христиан с пути доброделания, дабы христиане творили зло, мстили, ожесточались, гордились своими античеловечными поступками. То есть, перестали бы быть христианами, не смотря на все свои кресты и иконы, с евхаристией.
Но также хочу напомнить, что Иисус Христос, сам критиковал церковь, и духовенство. Критиковал весьма справедливо, чем вызывал у духовенства оскорбленные чувства. Так как они лицемеры, и считали себя святыми. И во времена Иисуса Христа существовал аналогичный закон, карающий за оскорбление духовенства, их учения, и богохульства по версии духовенства. И Иисус Христос сам был осужден по человеконенавистнической статье аналоге 148 УК РФ, подвергнут пыткам, и жестоко казнен. Помните об этом.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.