Эволюция нашей способности творить миры будет постепенной. Вне зависимости от того кто раньше станет вознесшимся - ИИ, или человек. И в начале эпохи создания миров, будет лидировать симуляционный мир. То есть, мир компьютерная симуляция. Да, я понимаю, что компьютерный мир, это сложенный мир, а не полностью реальный. Но ему будет суждено эволюционировать до реального.
Первая сложность, с которой мы столкнемся при создании мира симуляции, это вычислительные мощности. Объем физической памяти, объем оперативной памяти, скорость и количество операций в секунду с этой информацией.
Собственно мы уже начали развивать это направление. Во многих компаниях, ведутся разработки полной трехмерной симуляции планеты Земля в масштабе один к одному. Пока,по уровню реализма, эти симуляции уступают реальности. однако, совсем скоро, в ближайшие десятилетия, возникнут довольно реалистичные симулированные миры.
Но они вряд ли будут для жизни. Скорее они будут использованы для игровой индустрии, с помощью средств виртуального присутствия. Люди смогут посещать эти миры дистанционно, взаимодействовать с ними. Возможно в них создадут игры. Но это только начало пути.
Чуть позже, будут созданы сервера, с ультрареалистичной симуляцией, в которую будут загружены образцы искусственного интеллекта. А также сознания живых людей. Фактически, такая симуляция станет базисом, где люди будут жить вне зависимости от того, сохранилось их физическое тело или уже нет.
Но как я сказал выше, возникнет неизбежная нехватка вычислительных ресурсов для этих миров. И тут в дело вступит интеграция со вселенной. Советую Вам почитать мои прошлые посты: "Нейросеть?! На пути к невозможному" и "Куда мы будем расселять воскрешенных".
Благодаря копированию свойств живой нейронной сети, ЭВМ сможет использовать вычислительную мощность самой вселенной, с которой она окажется интегрирована. Вместо того, чтобы производить длительные сложные расчеты, ЭВМ сможет "предсказывать" их результат буквально мгновенно, по нашему восприятию.
Но и этого мало. возникнет проблема хранения информации. И тогда вычислительная машина научится отправлять обработанную информацию, в мировое хранилище. То есть все квинтиллионы байт, будут храниться не на жестких дисках, а в самой ткани пространства и мультивселенной.
Таким образом, этот симулированный мир совершит первый скачек, от внутреннего вложенного симулированного мира, до реального интегрированного с мультивселенной мира. А ещё попозже, он совершит второй скачек, когда ЭВМ полностью перестанет проводить процессы в нашем мире, и станет не основой нового мира, а как-бы информационным окном к управлению им.
Этот мир будет совмещать в себе как свойства обычного реального мира. Так и свойства мира цифрового. а самое главное, через это ЭВМ окно, можно будет управлять свойствами мира. Мы сможем создать неограниченное число звезд и планет в этой вселенной. Мы сможем задать самые фантастические свойства для этих миров.
И это будет только цифровой мир, перешедший в реальное состояние. помимо цифровых миров, мы сможем творить и полностью физические миры, такие как наш. Но для этого уже потребуется определенная эволюция.
И это значит, что мы сможем создавать огромное количество таких миров параллельно. В зависимости от наших потребностей. И более того, мы как новые боги, сможем создать свое представительство, свой аватар в этом мире. Мы сможем как сами перейти в мультивселенную, подобно этому миру. так и интегрировать в созданные нами миры, как локальные существа.
А поскольку мы будем использовать вычислительную мощность мультивселенной, наше сознание, не испытает чудовищной перегрузки от управления этими "телами" аватарами в каждом из миров.
Таким образом, наше могущество как вознесшихся, будет ограничено только соседством с другими такими же существами, вышедшими на уровень мультивселенной. То есть, другими такими же творцами, нашими соседями.
Оригинал в моем блоге Яндекс Дзен

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.