понедельник, 1 апреля 2019 г.

Любимые дети Господа. Во что я верю.

Как вы знаете, я в прошлом был православным. Во многом  фанатичным православным. В периоды максимальной экзальтации было всё. И фанатичная вера, и страх ада, и боязнь не угодить богу, и страх отпасть от церкви... Также, я видел вокруг врагов православия, верил, что они ведут к антихристу, считал, что они попадут в ад. Я жаждал передать больше полномочий РПЦ. Считал, что церковь и есть та церковь Иисуса Христа...

Как же я ошибался. Во многом стыдно за этот период жизни. и я могу назвать причину этого явления - это фанатичное подчинение воле церкви, которая самозванно назвала себя христианской. Да руководители церкви встречаются с руководителями исламской веры, иудеями, протестантами, Папой Римским... Но это ничего ровным счётом не значит. Сама структура преподавания религии порождает вражду.

Нам внушают, что Иисус бог, а мусульмане не признают его богом. Нам внушают, что иудеи распяли Христа, и вообще действует жидовский заговор. Атеисты представлены руководством церкви как некое зло, враги рода человеческого. Люди с другим мнением о христианстве, такие как Лев Николаевич Толстой, представлены жуткими еретиками, ведущими адептов РПЦ во ад. Священниками и православными авторами, пишутся стони статей, разоблачающих пантеизм, деизм, атеизм, толстовство и тд.

Простой человек буквально погружен в эту среду. Церковь приветствует асоциальные мысли, о том, что человек должен мучиться, страдать, постоянно думать о церкви, и бояться ада... Так что, хвала Господу, за то, что я однажды вырвался из этого порочного круга. Да, из прошлой статьи Вы узнали, что я вновь верующий. Но я благодарен тому времени, когда я был атеистом.

Атеистический период в моей жизни, позволил мне понять, что атеисты, это не какие-то монстры, асоциальные психопаты, жестокие нелюди, которые хотят отправить вас во ад. Атеисты, это такие же люди, они также имеют в своих рядах и хороших людей, и плохих. От их атеизма, это не зависит. Хорошие и плохие люди встречаются как среди атеистов, так и среди верующих любой веры. В том числе даже тех, кто разделяет мои взгляды. Ни одна религия, не гарантия доброты.

Это сильно изменило мое мировоззрение. Я, со временем понял, что не стоит искать врагов на почве религии. а если они и появятся, то это будут совсем ушибленные фанатики, вроде святого Иосифа Волоцкого, убийцы десятков людей. Да, благодаря нему, были убиты люди, и он свят, официально причислен РПЦ к лику святых. И ни  о каком покаянии, или деканонизации, речи и не идет. Наоборот, существует Иосифо-Волоцкий монастырь, Иосифу молятся каждое 9 сентября, и решением патриарха, Иосиф назначен покровителем предпринимателей.

Когда я на какое-то время стал атеистом, я позволил себе увидеть лицемерие всех церквей и сект. Я увидел аморальные особенности их учения, увидел их асоциальное поведение, и даже преступные, или глупые законы и решения церквей и сект. Уже позже, читая и смотря источники о возможной виртуальности нашей вселенной, об астрономии и биологии, о рассуждениях Стивена Хокинга о возможной волновой жизни, я стал пантеистом. Но на этот раз натуралистическим, а не мистическим, как в промежуток между РПЦ и атеизмом.

Я увидел, что вселенных бесчисленное число, что сама вселенная, ведет себя по сути как организм, что планеты и звезды, это живые существа, а солнечные системы, удивительно структурированы. Но помня о прошлом опыте веры и атеизма, я увидел в этих процессах жизнь. В отличии от православия, которое заявляет, что Земля была слеплена за день, дабы поселить на ней двух юнитов - Адама и Еву, я увидел удивительное состояние жизни в окружающем, основанное не на легендах, а на физике, геологии, биологии, химии...

Как оказалось, мир такой многогранный. И он удивителен ещё и тем, что не существует предела в количестве живых разумных существ. Ибо вселенных бесконечное количество, а в каждой вселенной должна быть  хотя бы одна разумна жизнь.А позже, в моменты обращения к Проекту Венера, я обратил внимание на слова его основателя Жака Фреско - "Христианство замечательная идея. Когда вы собираетесь её реализовать?".

Я обратил внимание на христианство, которое критиковал в лице РПЦ. И понял,что христианство действительно замечательно. и что его действительно не существует. Его не реализовали, а все существующие секты и церкви, не являются христианскими, хоть и зовутся так.

Я увидел, что Христос не благословляет войны, не допускает индульгенции, не благословляет жестокости и власти, которые якобы от бога (Как учил апостол Павел). Он винит убийц, он учит прощать даже убийц, не смотря на их зло. Он учит не причинять зла ни словом ни делом. Не благословляет воинов, войны, мечи, автоматы, ракеты, танки, самолеты... А церкви прекрасно благословляют это именем Христа.

Уже осознав для себя новую веру, я понял, что пророчество Иисуса о воскресении из мертвых - сбудется. Что этому поспособствует не мистический бог РПЦ, а люди, реально познавшие структуру живого Господа. И эти наши далекие потомки воскресят и меня, и Иисуса. и будут руководствоваться при этом воскресении не моралью РПЦ об аде и рае, и врагах православия. А будут руководствоваться тем, что увидят в жизни людей - их делами, их мыслями, их добродетелью.

Истинной добродетелью. И тут уже не соврать, и не купить индульгенцию. И если ты преступник, тебе не поможет ни жертва на храм, ни членство в священниках РПЦ, католической, либо протестантской церкви, либо секты. Когда будут воскрешать, то увидят все твои прошлые,и все твои возможные поступки и мысли. И увидят, не принесешь ли ты зла и хаоса в мире, обладая силами потомков.

И воскреснут в те дни многие. Это будут и православные, и иудеи, и мусульмане, и католики, и протестанты, и сектанты, и язычники, и буддисты, и деисты, и пантеисты, и атеисты. И другие направления, какие есть. И воскреснут они по поступкам своим, и мыслям, а не по причине принадлежности к той или иной вере.

И наоборот, не воскреснуть рискуют многие муллы, патриархи, папы, раввины, лидеры сект, волхвы, святые... И я осознал в своей жизни, что достойны люди, не принадлежностью к вере, а своими качествами, человеческими качествами. Что все мы по сути дети Господа, и мы равны. Верим ли мы в бога, господа, или не верим вовсе. И все мы его равные произведения.

Комментариев нет: