четверг, 25 апреля 2019 г.

Пожалуй хватит о религии... Счастливых праздников.

Заметил за собой, что последнюю неделю в основном посвятил новостям связанным с религией. И хотел бы прекратить этот поток. Но пока новости шли одна за другой по телевизору и в интернете, и я не смог остаться безучастным.
Думаю, что в последние недели, надо меньше внимания уделять теме религиозности. Любой, что моей веры, что атеизма, что веры других направлений.

Хочу сразу оговориться. Данные блоги, не направлены на создание антирелигиозного настроения в обществе. В данных блогах нет и призывов к гонениям на верующих той или иной конфессии, или религиозной принадлежности.

Суть моих постов о религии, либо в рассказе о том, во что верю я. Либо в рассуждениях о вере людей. Где я как раз делю людей на верующих, и на адептов культа, с измененным сознанием. Посты данного блога не осуждают веру. Человеку волен верить во что угодно, и в какого угодно бога, если эта вера не переходит в деструктив.

А вера без культа вряд ли перейдет в деструктив. Верующий может быть любой конфессии. Мирным верующим может быть пантеист, может быть мусульманин, христианин любой направленности, иудей, буддист, русский язычник, эллинист, кришнаит, и так далее...

И эти верующие могут быть мирными, созидательными, доброделающими. Не заслуживающими осуждения. И скорее требующими похвалы в своих поступках и отношении к вере и людям. В то же время, могут быть люди именующие себя верующими, но по факту являющиеся глубоко погруженными не в веру, а в культ. И этот культ может оказаться деструктивным по сути.

Поэтому обращаюсь к моим верующим читателям. Мои посты не направлены против вас. В своих постах, если они касаются культа, я лишь обличаю культ. Но вы вольны верить. Я не осуждаю вас, если вы верите в бога. Хотя сам верю не в бога, а в Господа. И не собираюсь унижать ваше право на религиозное мнение, или унижать вашу веру.

Знаю тема религии для многих людей болезненна, но это часть нашей жизни. Поэтому я постараюсь писать меньше на темы затрагивающие религию, и поищу темы для своего блога, касающиеся других вопросов, чтобы ненароком не оттолкнуть вас, дорогие читатели и подписчики.

Я сам знаком и с пантеистами, и с христианами, и с мусульманами, и с иудеями. и не могу сказать что либо  осуждающее в их адрес. Ибо это достойные люди. Заслуживающие только похвалы. Люди стремящиеся сделать этот мир чуточку лучше. Мир вам друзья мои. И не сочтите мои посты чем-то,что оттолкнуло бы нас.

Кстати, совсем скоро наступит долгожданный для всех Христиан праздник - пасха Христова. И я хоть и не адепт РПЦ, все же поддержу данное празднование, так как о нём в моей душе остались теплые воспоминания с того момента как я был православным.

Светлой пасхи Христовой, друзья мои, и читатели. Да не поселится между нами спор. С праздником.