четверг, 4 апреля 2019 г.

Мой опыт осознанных сновидений...

Хочу в своем блоге уделить внимание и такой теме как сон, осознанный сон. Удивительное состояние нашего мозга, когда мы одновременно спим, и бодрствуем в нашем разыгравшемся воображении. Мнение учёных об осознанных снах неоднозначное, однако ни разрешения ни запрета на их практику не последовало.


Я не буду вдаваться в полемику, вредны осознанные сны или полезны, а опишу собственный опыт осознанных снов, что посещали меня в моей жизни. Таких снов было всего четыре. За долгие, почти двадцать лет.

Впервые я столкнулся с осознанным сном, ещё будучи ребенком. Мне тогда было двенадцать-тринадцать лет, и я попал в это сновидение совершенно случайно. Я увидел собственный дом, во сне это был день как день, обычный из всех. На улице стояла ужасна погода, дул ветер, всё было серы, шли ливни... И неожиданно я подумал: А ведь это сон! Я сел у стены, расслабился и проснулся. Как оказалось, это действительно был сон.

Второй раз, когда я попал в осознанный сон, был когда мне было уже шестнадцать лет. и тоже это был случайный момент. Во время дневного сна, я внезапно, совершенно без подготовки осознал себя во сне. и понял, что могу не просто находиться в нём, но и управлять им. Я пожелал, и передо мной возникли люди. Я пожелал, и они заговорили со мной. Я пожелал особняк, и появился особняк, я пожелал спорткар, и возник спорткар... Позже я проснулся, но уже не смог попасть в эти сны.

Следующего раза пришлось ждать уже много лет. Я уже сознательно заинтересовался процессом вхождения в осознанный сон. Скажем прямо, я критически отношусь к техникам, так называемого астрального путешествия, поскольку на мне ни одна из этих техник не срабатывала. Видимо для этого нужно иметь особый склад психики. Астральные путешествия, как я думаю, это тот же осознанный сон, но в стадии сонного паралича.

Так вот, достиг я третьего сна случайно, хоть и интересовался им. Я помню как быстро бежал по улице, к своему старому дому, и внезапно понял что лечу. Тут уже, я осознал, что сплю. Но сон этот оказался недолгим. Дом мой в этом сне, оказался каким-то сказочно мрачным, разбитым, черным. Как в каком нибудь мрачном 3D мультфильме.

И вот, читая новости осознанных  снов, я применил метод якорения. Я повторял в течении нескольких дней подряд, каждые полчаса вопрос: Я сплю? Это сон? Это было нужно для того, чтобы вопрос укоренился в сознании. Плюс, чтобы не проснуться, я прочел рекомендацию, смотреть на свои руки в сне. И это сработало.

Мне снился сон, о том, что я еду в метро, из центра города. Потом выходу и пересаживаюсь в трамвай (а у нас в Волгограде в метро трамвай), идущий наоборот, в центр. И вот, я захожу в трамвай, а он обесточен. Я вышел, и увидел, что с купола метро идет дождь. и тут я задал себе вопрос "Я сплю?". И я понял, что сплю. Метод сработал. Я почувствовал, что просыпаюсь, и посмотрел на руки. Спустя пару вспышек, я увидел руки, и остался во сне.

Я вышел из метро, и увидел сильнейший ливень. и я пожелал перенестись в мой старый дом. И вот я дома. Но по прежнему на улице ночь и ливень. Я пожелал день и хорошую погоду. и на улице возникло Солнце и ясное небо. Я увидел свой дворик. Мой огород, мой сад, мою сирень, мой сарайчик, мой дом. Я вышел на улицу, и увидел мою родную улицу, дорогу, деревья, всё как было.

Тогда я зашел во двор, затворил дверь, и прошел в дом. Дом был в том же виде, как я его оставил. Он был так реален. Я прошелся по своим комнатам, взял телефон, и попытался позвонить в реальность. Но конечно ничего не вышло, но попытка была. Я подошел к окну, и увидел из окна свою улицу, гаражный кооператив, овражек, сад на той стороне. Правда Солнце изменило позицию, и возникли горы на горизонте, но в остальном было так реально...

Что я могу сказать об этом состоянии? Скажу я главное - это очень приятно! В этом состоянии можно увидеть своих близких, которые вас покинули, можно увидеть свои прошлые моменты жизни, свое прежнее жилье, своих друзей. Можно увидеть и то, чего не было, можно даже увидеть Иисуса, при желании, увидеть тех с кем желал познакомиться, увидеть фантастические картины, замки, драконов, временные эпохи.

И ещё, это состояние просто не хочется покидать. Поскольку там теплее чем в реальной жизни. Там всё выглядит красивее чем в жизни, сочнее, ярче, реальнее. Даже то, о чем вы вспоминаете, будет выглядеть ярче чем было. Из этого сна просто не хочется уходить. И вот, из него приходится уйти. Но хочется вернуться, вновь и вновь.

С тех пор, с февраля 2019 года у меня не было больше осознанных сновидений. Но я надеюсь получить их вновь. Причина проста, метод якорения очень утомителен, банально устанете каждый день, каждые полчаса повторять вопрос "А не сплю ли я?". Но я планирую вернуться к этому методу. Надеюсь у меня всё получится.

Комментариев нет: