воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Планы на будущую фотопрогулку по Волгограду.

Это весной (2019), я планирую провести очередной фотопоход по городу. Но жду некоторых сдвигов в климате и обустройстве. Так во первых, я жду когда наконец распустится вся волгоградская зелень. А во вторых, я жду окончания ремонта Волгоградской набережной. Ведь планируется, что на ней проведут новейшие озеленительные работы, и проложат новые пешеходные зоны.


В мои планы входит посещение нескольких мест. И начну я пожалуй с улицы "7-я Гвардейской" (Седьмой Гвардейской). Не так давно, там установили памятник Константину Константиновичу Рокоссовскому. Бронзовая статуя изображающая великого полководца на вороном коне. Очень бы хотелось заснять этот монумент.



Там же, буквально за памятником Рокоссовскому, расположена Церковь Всех Святых Российских. Было бы не плохо обойти её по кругу, и запечатлеть её на долгую память. Как обычно, мечтаю. провести фотосъемку внутри церкви. Но не знаю, нарушит это спокойствие местных священников или нет. Если нет, то планирую зайти внутрь, и поснимать внутреннее убранство церкви.



Следующим этапом моей фотопрогулки, станет Памятник жертвам политических репрессий, Сталинградская панорама, фонтан Детский хоровод, и Памятник Трагическим событиям 23 августа 1942 года. Внутрь Сталинградской панорамы, к сожалению не пускают с фотоаппаратом. Быть может это вызвано проблемой сохранности экспонатов при ярком освещении. В любом случае, я обойду панораму по кругу. Надеюсь музейную технику ещё не убрали.


Дальнейший мой путь будет пролегать в сторону Центральной набережной и Речного Вокзала. Я посещу паматник Владимиру Ивановичу Чуйкову, и памятник Башня Т-34. И этот путь плавно подведет меня к Памятнику Мирным Жителям Сталинграда.


Что будет весьма символично, учитывая историю Сталинградской битвы, самого знаменитого сражения в истории Великой Отечественной войны.



Далее как раз начнется центральная композиция городской набережной. Центральная гранитная лестница, которую ремонтировали уже полгода, и надеюсь закончат ремонт таки. Пропилея, и Стела в память о войнах СССР, сложивших свои головы за жизнь мирных жителей города.


Также не смогу обойти вниманием знаменитую в городе Ратонду. Кстати, её тоже чинили в этом году, и она предстанет перед нами укреплённой и обновлённой. Ещё одним желаемым пунктом на моем пути,  будет памятник Виктору Степановичу Хользунову


Ближе к концу фотопрогулки, я подойду к месту богатому памятниками, и духовными зданиями. Тут будет целых три памятника: Памятник Казачья слава, Памятник Петру Первому, Памятник Петру и Февроньи Муромским (недавно установленный), Памятник Алексею Семеновичу Чуянову. Также, из духовного будут Церковь Иоанна Предтечи, и Иверская часовня. Храм небольшой, но со своей историей.


Ну и конечно, если хватит сил, я посещу Волгоградский Маяк, и памятник Гаситель. Знаменитый памятник Великой Отечественной Войны. Хотя признаться, я не уверен, что сил хватит, чтобы осилить всю прогулку, ведь судя по всему она будет очень длительной, а устраивать заходы на такие расстояния я обычно не люблю. Но всё же, постараюсь это сделать. Быть может, если не справлюсь в один день, растяну это путешествие на две части, с небольшим перерывом.

Эта статья в Живом Журнале.