суббота, 6 апреля 2019 г.

Моя прогулка к Собору Александра Невского - Инстаграм

Дорогие читатели, предлагаю вам стать моими подписчиками в популярной социальной сети фотохостинге - Инстаграм. Это не составит труда, так всего лишь нужно перейти по ссылке, и если вы там зарегистрированы, подписаться на мой канал.

В этот раз я осуществил прогулку в самый центр города, сфотографировав поочередно несколько объектов: Гостиницу Интурист, Собор Александра Невского, Гостиницу Волгоград и Театр НЭТ - Новый Экспериментальный Театр. Особое внимание я уделил своему фотолюбимцу - Собору Святого Князя Александра Невского.

Александр Невский, уже много лет, как почитается заступником Города Волгограда, ранее Сталинграда, а ещё ранее Царицина. Хоть в моей вере и нет таких персонажей как помогающие с того света святые, сами эти моменты мне нравятся. Также я уделил внимание памятнику Александру Невскому, прочно вписавшемуся в развязку автодороги у Гостиницы Волгоград и НЭТа.

Хотя я и не адепт РПЦ, и не поклоняюсь никому, а только верую в Господа, храмы мне довольно приятны. Люблю их специфическую архитектуру. При этом я не разделяю ни католические, ни православные храмы. И героем моего репортажа может стать и костел. Если он привлекателен.

Планирую также посетить Казанский Собор, и Церковь Всех Святых, недалеко от Волги. Вполне возможно, что героем моей следующей фотопрогулки, станет памятник Рокоссовскому, Церковь Всех Святых, набережная, панорама, Гаситель, Памятник казаку на набережной. Жду хорошей погоды, первого цвета, а также окончания ремонта набережной.

Больше фото по ссылке.

Ссылка на мой инстаблог: Дмитрий Булатов - Инстаграм



Комментариев нет: