понедельник, 1 апреля 2019 г.

Нужно ли нести деньги в церковь, в секту, или гуру?

Суть моей веры, заключается в том, что в ней нет гуру. Даже я не гуру. Нет церкви, нет храмов. И моя вера в этом не нуждается. Моя вера признает Иисуса, и Будду. Но и им храмы не нужны. Ибо учение того же Иисуса сводится не к зданиям, а к храму духа, души - телу, мозгу, сознанию. И добродетели. Что касается храмов христианства, я уже писал раньше, я их допускаю, но без церкви.

И все эти религии, будь то католики, РПЦ, протестанты, и особенно секты, гуру учений, сводятся к одному и тому же: Власть руководству церкви, секты. И деньги руководству церкви, секты. Мы видим разную мотивацию. Кто открыто говорит, что его богу не хватает денег, или его бог хочет видеть своего гуру богатым. А кто мотивирует это силой и благом церкви.

Мол, если будет сильная, богатая церковь, то она сможет принести благо миру, больше блага... Но как оказывается, церковь приносит благо только себе и своим лидерам, гуру. Вы видите разные проекты, сборы, требования. В некоторых сектах, посвящение на высшие ступени, требует определенного финансового пожертвования. И попадают в секты и церкви, люди самые разные, от бедняков, до сверхбогатых людей мира.

Радость же своей веры, я нахожу в том, что не нуждаюсь ни в гуру, ни в митрополитах, ни в папах, ни в патриархах. Моя вера не зависит от храма. Моя вера не зависит от митрополитов и других чинов. От их капитализации и посвящения. Так что выходит, что моя вера полностью не отягощена. Я надеюсь, что люди, поймут мою веру. Кто как. Кто продолжит быть исключительно христианином, но истинным, по завету Христа. Кто будет признавать и пантеизм, а кто и трансгуманизм, и всех пророков веры.

Я, рассказывая о своей вере, не создаю никаких сект, либо храмов. И никогда не претендовал на роль предводителя, гуру. Я лишь делюсь с вами, мои дорогие читатели, тем, что я постиг в жизни. Быть может мой опыт пригодится вам.

И для тех, кто может быть станет как и я, Трансгуманистическим Пантеистом, скажу: Знайте, я не гуру, я не создавал сект, я не создал церковь, я не создавал храмы, и не призываю вас создавать их. Я не призываю вас подчиняться мне, да мне это и не нужно, я не требую, и не прошу от вас денег, на свою религиозную деятельность или секты церкви (которых нет).

И прошу помнить всё то же самое относительно других. Если кто-то представится вам гуру. или захочет создать секту, церковь, храм Трансгуманистического Пантеизма, и попросит ваших денег, пожертвований, жертв от вас. Не верьте ему. Не слушайте его, не подчиняйтесь ему. Не давайте ему денег, или не дай Господь квартиры, или машины...

Та же самая ситуация и с официальными церквями, сектами. Помните,  что если вы скажем верите в Христа, или Господа, вы можете верить совершенно бесплатно. Никто и никогда вас не проклянет. Никто и никогда не отдаст вас во ад, или ещё в какой-либо мир мучений, или не воскресит вас. Этого не будет. Помните, вера, явление бесплатное.

И поэтому не давайте денег в том числе официальным организациям. Если вы скажем христианин, и хотите достроить храм, то давайте денег не в общем в РПЦ, или другую веру, а на конкретный храм, который хотели бы получить. Не позволяйте так называемым духовным лидерам богатеть за ваш счет. А если вы и христианин, то требуйте, чтобы храмы вышли из подчинения так называемых духовных лидеров, встали на баланс государства, и были достроены и открыты всем бесплатно, за счет правительства.

Помните вера бесплатна. И не должна вести к деструктивному.